Подкасты по истории

Круглая башня, Глендалох

Круглая башня, Глендалох


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.


Полное руководство по ирландским круглым башням

Самыми знаковыми сооружениями Ирландии, вероятно, являются романтические замки, разбросанные по сельской местности, но некоторые из ее древних зданий немного более загадочны. Ирландские круглые башни давно интересовали ученых и любителей истории, которые изучали эти отдельно стоящие колонны на Изумрудном острове.

На ирландском языке башни известны как Cloigtheach - или колокольни, по-английски. Тем не менее, до сих пор остаются споры о том, для чего изначально были созданы эти древние башни, и почему круглые конструкции, похоже, существуют только в Ирландии.

Вот что нужно знать об ирландских круглых башнях и о том, как их посетить, исследуя многие уголки Республики и Северной Ирландии.


Клоны

Круглая башня в Клонах изначально должна была иметь высоту почти 23 метра, включая коническую крышку, которая сейчас, к сожалению, отсутствует.

Башня была построена из песчаника и выглядит так, как будто это была ранняя башня, построенная, вероятно, примерно в 10 веке. Всего было четыре этажа, включая колокольню. В барабане есть по одному окну на каждом этаже, за исключением колокольного этажа, который имел обычно четыре окна, по одному в каждой стороне света на компасе. На ирландском языке круглые башни известны как Cloigteach, что буквально означает «колокольня». Также на кладбище Святого Тирни есть несколько интересных могильных плит и прекрасная гробница святого Тигернаха (Тирни).

Картинка выше представляет собой обобщенное впечатление художника Филипа Армстронга из серии Painting The Past и не относится к клонам, однако она изображает образ жизни Монашеского поселения, который был семенем для нашего города.

На юго-западном основании башни, за пределами кладбищенской стены, рядом со смотровой площадкой, есть видимый выступ, примерно 20 см в высоту и 12 см в ширину. Высота башни составляет 15,4 м в самой низкой точке, где ее можно точно измерить из-за того, что стены разделены пополам. Высота чуть меньше 22,9 метра от выноса. Дверной проем, выходящий на восток, находится на 1,64 метра выше нынешнего уровня кладбища и на 2,12 метра выше смещения. Маленькие окна с перемычками выходят в возрастающем порядке на юг, север и восток с традиционными четырехэтажными окнами по сторонам света.

Хотя это довольно красивая круглая башня практически во всю высоту, больший интерес представляют надгробия на ухоженном кладбище, многие из которых относятся к XVII и середине XVIII веков. На них изображены округлые кресты с черепами и скрещенными костями и гробами, песочные часы и колокольчики - все это символы смертности. На некоторых изображены хорошо вырезанные гербы первых выдающихся горожан.

Монастырь в Клонах был основан преподобным Тигернахом, умершим в середине шестого века. В летописях записано разрушение «всех церквей» в 836 году, но нет упоминания о круглой башне. Гетти проводил раскопки в 1840-х годах под засыпанным мусором уровнем подоконника башни. Результаты были неубедительными, поскольку человеческие кости, которые были найдены на самом нижнем уровне (ниже уровня внешнего смещения), могли быть получены либо из могильника, на котором была построена башня, либо из обломков кладбища, использованных в качестве засыпки.
Другие интересные объекты: Наряду с ранними надгробиями на кладбище находится святыня святого Тигернаха. Он вырезан в виде домика с украшениями из цельного камня. На одном из фронтонов изображена фигура святого Тигернача с распростертыми руками. Недалеко от кладбища, на котором стоит круглая башня, находится еще один кладбище с «Аббатством». Это руины нефа и алтарной церкви 12-го века, а на кладбище также находятся ранние надгробия.


Монашеские памятники Глендалоха

Во второй половине шестого века Святой Кевин пересек горы от Голливуда до Глендалоха. За 100 лет этот район превратился из уединенного жилища в одно из самых важных монастырских поселений в Ирландии. Монастырь продолжал процветать после смерти святого Кевина в 617 году нашей эры.

К концу восьмого века в монастыре работало до 1000 мирян, которые помогали выращивать урожай и пасли скот. Монастыри были богатыми. Помимо кладовых, в большинстве монастырей имелись значительные запасы еды и они могли пережить периодический голод. Такие богатые участки часто грабили. Удаленное расположение Глендалоха делало его легкой мишенью, и между 775 и 1095 годами его много раз грабили как местные племена, так и норвежские захватчики. Обычно церкви и дома сжигали, но каждый раз монастырь перестраивали.

Окончательный упадок монастыря Глендалох произошел не из-за захватчиков, а, скорее, из-за смены политической власти. Когда Глендалох был присоединен к Дублинской епархии в 1152 году, его значение уменьшилось. Несмотря на это, место сохранило духовное значение.

Монастыри Глендалоха

Сегодня руины древнего монастыря разбросаны по всей долине. Многим почти 1000 лет. Основные объекты расположены в районе, известном как Монастырский город, рядом с центром для посетителей OPW. Доступны экскурсии. Дальше находятся руины других церквей, простирающиеся от церкви Святого Спасителя на дальнем востоке долины до храма на Скеллиге у Верхнего озера.

Все монастырские руины в Глендалох находятся в ведении Управления общественных работ (OPW) и не находятся под эгидой Национального парка. Запросы о монастырском месте следует направлять в OPW. Вход во все исторические места бесплатный. Все сайты открыты в любое время. Монастырский город также обслуживается соседним центром для посетителей OPW, в котором есть выставка, аудиовизуальное шоу, а также проводятся экскурсии. Плата за вход взимается в Центр для посетителей и на экскурсии. Из-за археологической природы памятников ни один из них не доступен для инвалидных колясок.

Монастырский город

Монашеский город - это название, данное главному монастырскому комплексу в восточной части долины, недалеко от Центра посетителей OPW и отеля Glendalough. В Монастырском городе можно увидеть следующие памятники.

Шлюз

Это здание стоит у входа в Монастырский город и, пожалуй, является одним из самых важных памятников, поскольку теперь оно является уникальным в Ирландии. Здание изначально было двухэтажным, вероятно, с деревянной крышей. Внутри на западной стене находится камень с крестом. Посетители, входящие в Монастырский город с дороги, по-прежнему проходят через этот древний вход, идя по оригинальной каменной мостовой.

Круглая Башня

Пожалуй, самый заметный памятник - Круглая башня высотой около 30 метров. Вход примерно 3,5 метра от базы. Первоначально здесь было шесть деревянных этажей с лестницами. Крыша обвалилась много лет назад, но была восстановлена ​​в 1876 году с использованием оригинального камня. Круглые башни были многофункциональными. Они служили ориентирами для посетителей, колокольнями, складами и убежищами во время нападений.

Собор

Это самая большая из церквей, построенная в несколько этапов. Следует отметить большой или пристенный шкаф под южным окном и piscina & # 8211, таз, используемый для мытья священных сосудов. Снаружи Собора находится Крест Св. Кевина & # 8217s & # 8211, большой ранний гранитный крест с непробитым кольцом.

Жрец & # 8217s Дом

Это небольшое романское здание, которое было почти полностью перестроено с использованием оригинальных камней в 1779 году. Восточный конец имеет декоративную арку. Первоначальное назначение здания неизвестно, но, возможно, оно использовалось для размещения мощей Святого Кевина. В 18-19 веках он использовался как место погребения священников.

Святой Кевин & # 8217s Кухня

Эта церковь наиболее примечательна своей крутой крышей из перекрывающего камня, поддерживаемой изнутри полукруглым сводом. Колокольня имеет каменный колпак и четыре окна, выходящие на север, юг, восток и запад, и напоминает круглую башню.

Св. Киран & # 8217s церковь

Остались только низкие стены этой церкви. Он был обнаружен в 1875 году и, вероятно, увековечивает память основателя Клонмакнойза, монашеского поселения, которое в 10 веке ассоциировалось с Глендалохом.

Другие монастырские места возле Монастырского города

Церковь Святой Марии и # 8217s

Также называемый церковью Богоматери & # 8217s, это одна из самых ранних церквей. Он состоит из нефа и алтаря. Гранитный западный дверной проем имеет наличник, наклонные косяки и массивную перемычку. На обратной стороне перемычки нанесена надпись необычного Х-образного креста. Окно с закругленным верхом на востоке украшено двумя сильно потертыми резными головами снаружи. Церковь Святой Марии находится в поле к западу от Монастырского города.

Церковь Св. Спасителя и # 8217s

Это самая молодая из церквей Глендалоха. Он был построен в 12 веке. Неф и алтарь украшены множеством хорошо украшенных камней. Арка алтаря в романском стиле имеет трехъярусное убранство. Восточное окно украшено разнообразной резьбой, включая змея, льва и двух птиц, держащих человеческую голову между клювами. В соседнем жилом здании есть лестница, которая вела бы в комнату над алтарем. Церковь Святого Спасителя находится на Зеленой дороге примерно в 1 км к востоку от Монастырского города.

Троицкая церковь

Это простой неф и алтарная церковь. Дверь в западном фронтоне ведет в более позднее пристройку, возможно, в ризницу. Была колокольня в стиле круглой башни, но она обрушилась во время шторма в 1818 году. Троицкая церковь расположена у главной дороги, к востоку от Туристического центра.

Исторические места Верхнего озера

Reefert Church

Остатки церкви Реферт находятся в лесной местности на юго-восточном берегу Верхнего озера, недалеко от информационного офиса. Reefert получил свое название от ирландского «Righ Fearta», что означает место захоронения королей (относится к местным правителям - семье О & # 8217Тул). Он датируется одиннадцатым веком и, вероятно, был построен на месте более ранней церкви. Церковь и кладбище изначально были окружены каменной стеной, известной на гэльском языке как & # 8216caiseal & # 8217. Однако большинство нынешних окружающих стен современные. Верхние части церковных стен были перестроены более 100 лет назад с использованием оригинальных камней.

Каэр

Этот археологический памятник находится на лужайках у Верхнего озера в Глендалох. Это круглое ограждение с каменными стенами диаметром 20 метров. Его первоначальное назначение и время постройки - загадка. Подобные сооружения можно найти по всей стране, но они были построены в гораздо большем масштабе для использования в качестве оборонительных фортов. Каэр в Глендалох, вероятно, использовался как станция (остановка для молитв) для тех, кто совершал паломничество через горы к руинам монастыря Св. Кевина.

Различные кресты

На лужайках у Верхнего озера стоит несколько каменных крестов. Возможно, они использовались в качестве станций во время паломничества в Глендалох.

Храм на Скеллиг

Руины этой небольшой церкви находятся у подножия скал на южном берегу Верхнего озера. Сайт не является безопасным для посетителей, но его можно увидеть с Шахтёрской дороги через озеро. К западу от церкви возвышается помост с каменными ограждающими стенами, на котором, вероятно, стояли жилые избы. Церковь была частично перестроена в 12 веке.

Кровать St. Kevin & # 8217s

Кровать Святого Кевина - небольшая пещера в скале к востоку от Темпл-не-Скеллиг. Вход находится на высоте около 8 метров над озером. Обратите внимание, что доступ к этому сайту небезопасен, и на нем произошло много серьезных аварий. Его можно увидеть с Шахтерской дороги, через озеро. Пещера уходит в глубь утеса на два метра и, по общему мнению, была убежищем для Святого Кевина, а затем и для Святого Лаврентия O & # 8217Toole.

Св. Кевин & # 8217s Cell

Первоначально это была небольшая хижина с пчелиным ульем, сегодня сохранилась лишь круглая каменная кладка, указывающая на ее местонахождение на скалистом отроге над Верхним озером.

Время открытия

Штаб-квартира национального парка: штаб-квартира открыта с понедельника по пятницу в рабочее время. Дежурный рейнджер доступен с понедельника по воскресенье в рабочее время.

Образовательный центр национального парка: в настоящее время закрыт из-за Covid-19.

Информационное бюро национального парка: в настоящее время закрыто из-за Covid-19.

Контактная информация

Национальный парк Уиклоу Маунтинс,
Килафин, Ларах, через Брей, Ко. Уиклоу A98 K286


Глендалох и Круглая башня # 8217s

Войдя в Глендалох через 360 городов, меня встречает то, что выглядит как древнее кладбище, окруженное каменными надгробиями и точной архитектурой, дополняющей их. Оглядываясь по сторонам, я вижу что-то вроде большой башни, которая напоминает мне средневековую архитектуру, которую я когда-то видел в книгах и мультфильмах. После дальнейшего исследования я узнал, что это называется & # 8220Round Tower & # 8221, однако, несмотря на свое мягкое название, это совсем не просто & # 8211Башня с ее великолепным каменным строением с открытыми окнами и остроконечной вершиной служила важной цели. в истории.

Круглая башня изначально использовалась как колокольня, которая была назначением всех других круглых башен в Ирландии. Тем не менее, он также использовался монахами в качестве убежища во время нападений на монастыри, а также для хранения и наблюдения. Что особенного в этой башне, так это то, что дверь находится на высоте 3,5 метра над землей, что помогало тем, кто искал убежища, помогать изнутри, а также уклоняться от обысков со стороны злоумышленников и тех, от кого они скрываются. Глядя на состояние этой башни, которой более 1000 лет, становится очевидным, что она хорошо служила своему назначению на протяжении веков, и даже до сих пор находится в почти идеальном состоянии. (http://www.megalithicireland.com/Glendalough%20Round%20Tower.html)

В статье «Наука картографии ограничена», пишет поэт Иван Боланд, «не только из-за того, что на этой тени / леса не видны фрагменты бальзама / мрак кипарисов / - вот что». Я хочу доказать. & # 8221 Это очень напоминает ситуацию с этой круглой башней. Снаружи все, что мы можем видеть, - это старую башню из устаревшего материала, гадающую, когда она рухнет. На первый взгляд, мы не можем увидеть, сколько жизней спасла эта башня, как если бы каждая спасенная жизнь добавляла истории и продолжительности жизни этой башни. Независимо от того, как он выглядит, и как бы он ни работал на кладбище, он служил важной цели в исторической Ирландии и продолжает делать то же самое и сейчас, как колокольня.


Круглые башни и небылицы

Единственный уникальный вклад Ирландии в мировую архитектуру, отдельно стоящая круглая башня, сохранилась примерно на 65 объектах с примерами во всех, кроме четырех, из 32 округов этого острова.

Их основной функцией была колокольня - летописи почти всегда помечают каждую из них как cloig-theach (колокольню). У них также были второстепенные функции. Традиционное использование круглой башни, которому научили прошлые поколения, было одним из способов защиты, особенно во время набегов викингов на монастыри и церкви. Эта предполагаемая основная цель долгое время игнорировалась не только потому, что почти все уцелевшие башни были построены после времен викингов, но и потому, что они фактически являются смертельными ловушками во времена раздоров. Тем не менее, они использовались в качестве временного убежища во время внезапных нападений.

Что еще более важно, они были символами престижа, власти и богатства не только церковного сообщества, которое их построило, но и их покровителей. Некоторые служили сокровищницами фундамента, с дверным проемом или большим окном второго этажа, позволяющим выставлять реликвии. Некоторые могли действовать как скриптория, где монахи пишут, копируют и освещают рукописи - хотя в большинстве случаев плохой свет из маленьких окон был бы помехой. То, что это были священные места, кажется наиболее вероятным, но мы, возможно, никогда не узнаем всех функций башен.

Дверные проемы большей части выходят на восток, к западному фронтону главной церкви. Созданная им церковная площадь была в самом центре монастыря и позволяла паломникам и другим мирянам участвовать в духовном зрелище.

Сохранившиеся образцы простираются от фундамента только до сужающихся цилиндров высотой более 30 м. В эти пяти-семиэтажные здания входил единственный дверной проем, обычно высоко над землей, с небольшими окнами с деревянными полами, соединенными внутренними лестницами с верхним этажом. Здесь, под скошенной конической каменной крышей, по крайней мере четыре окна открывались по сторонам света, позволяя колокольным тонам звучать в канонические часы монастырского дня.

Помимо красивого вида, конус был жизненно важной конструктивной особенностью, стабилизируя башню, когда она опиралась на себя. Цилиндрический шаблон просуществовал почти 300 лет.

Тип используемого камня зависел от местной доступности. В Роскреа конгломерат песчаника был добыт на месте, вероятно, на Каррик-Хилл. В Килмакдуаге есть прекрасный известняк Буррен, а в восточных образцах, например, в Каслдермоте, используется гранит. Качество кладки зависело от благосостояния покровителя: например, у Клонмакнойза есть прекрасный тесак - большие камни квадратной огранки, которые, вероятно, мог финансировать только королевский благодетель.

Эти примеры, конечно, относятся только к сохранившимся башням, а не к предыдущим на тех же участках. Клонмакнойз, например, скорее всего, имел более раннюю башню, чем та, которая была закончена в 1124 году.

Происхождение ирландской круглой башни остается открытым вопросом. Были ли они скопированы с башен Равенны на итальянской Адриатике, которые, в свою очередь, могли возникнуть из минаретов Восточной Европы и Северной Африки, которые, в свою очередь, произошли от примитивных маяков? Были ли они основаны на англосаксонских примерах или скопированы с башен юго-западной Европы, особенно тех, что были найдены в крупных центрах христианского паломничества?

Художник Гектор Макдоннелл, который также является увлеченным историком и археологом, утверждает, что ирландская идея отдельно стоящей башни пришла из Равенны. «Они были построены по образцу самых первых колоколен Европы, которые были возведены в Равенне в девятом веке, и они, в свою очередь, были вдохновлены возведением самых первых настоящих минаретов, которые появились на побережье Северной Африки после исламские завоевания этой области. . . Это замечательный пример межкультурного распространения простой, но очень важной идеи - введения хронометража для богослужений как в исламских, так и в христианских общинах посредством трансляции религиозных часов с высоких башен. По сути, это начало стандартизации хронометража, которая с тех пор остается важной проблемой во всех обществах. Поэтому мы смотрим на памятники чему-то чрезвычайно важному для развития современной мысли и науки, когда смотрим на наши круглые башни ».

Легко представить себе возвращающегося ирландца, копирующего базовую концепцию круглой отдельно стоящей колокольни, но без излишеств или архитектурных деталей, подходящих только для средиземноморского климата, меньшего размера и с гораздо меньшим количеством окон, большими камнями вместо кирпича и без плитки. для крыш.

Таким образом, абсолютное происхождение ирландской круглой башни могло быть связано с широким использованием колокольней во всем христианском мире. Равенские колокольни, вероятно, датируемые началом 10 века, являются серьезными претендентами на роль прототипов ирландской круглой башни, хотя и с заметными вариациями.

Было бы сложно найти памятник где-либо в мире с такими разнообразными теориями о его функциях или назначении. То, что это были колокольни, как указывает их ирландское название, возведенные исключительно на религиозных объектах, больше не подвергается сомнению, по крайней мере, учеными, но их происхождение, функции и место в монастырском ансамбле церковных зданий остается спорным. Модная теория позднего средневековья заключалась в том, что датчане построили их как сторожевые башни, которые ирландцы-христиане превратили в башни с часами или колокольни.

Также по-разному думали, что они были храмами огня, солнечными часами, астрономическими обсерваториями, буддийскими храмами, фаллическими символами плодородия, стартовыми площадками для фестивалей друидов или комбинацией всего этого. Другие теории включают покаянные тюрьмы, скиты и башни отшельников.

Историк искусства Питер Харбисон предполагает важную роль ирландских круглых башен в контексте паломничества, указывая на то, что Рим, Иерусалим и Антиохия имели круглые башни в восьмом веке, как показано на фресках в Старой базилике Святого Петра в Ватикан. Он указывает на их копию XVII века и предполагает, что ирландские паломники, возможно, принесли эту идею домой. Харбисон утверждает, что к XII веку дверной проем круглой башни с расширенной деревянной платформой мог использоваться для поклонения реликвиям, что являлось важной частью ритуала паломничества.

На протяжении 1840-х годов местные археологи-любители под влиянием известного коркского антиквара Джона Виндела проводили раскопки около восьми круглых башен, включая Роскреа. Обнаружив у всех скелеты останки, они предположили, что их основная цель была погребальной: что они были «могильными указателями для великих людей».

На фоне этих аргументов 1830-е годы принесли плодотворные исследования в области изучения круглых башен. Некоторое время Королевская ирландская академия решила спонсировать конкурс на лучшую работу об их происхождении и использовании. Золотую медаль и приз в размере 50 фунтов стерлингов выиграл Джордж Петри за В Истоки и Использование Круглый Башни Ирландии, доклад, который он передал академии в 1833 году.

Петри предпринял подробное и кропотливое опровержение, по сути, опровержение предполагаемых доказательств фантастических теорий. Он твердо поместил башни в церковный и монастырский контекст. «Они без единого исключения, - писал он, - находятся рядом со старыми церквями или там, где, как известно, церкви существовали».

Итак, когда они были построены? Датировка большинства башен предполагается в основном на основании архитектурных свидетельств и их церковного, топографического и политического контекста. Строительство нескольких зданий отмечено в анналах, хотя только Клонмакнойз с 1124 годом имеет фактическую дату завершения. Туамгрейни был построен в 950 году, строительство в Аннагдауне считается завершенным в 1238 году, хотя неизвестно, был ли этот образец круглый башня. Другие круглые башни, отмеченные в анналах, указывают на их существование по зарегистрированной дате, и некоторые из уцелевших башен могут быть заменены. Тем не менее, нам не удается найти надежный хронологический список.

Окончательное количество ирландских круглых башен, сохранившихся или известных из антикварных источников, остается спорным. Некоторые ученые не принимают прикрепленные башни, например, в Глендалох и Клонмакнойз, в качестве истинных примеров. Другие подсчитывают их. Тем не менее, 65 является принятым приблизительным числом для целых башен, с доказательствами еще около 25, но есть небольшие вариации этих чисел от некоторых ученых.

Поскольку большинство дверных проемов находились значительно выше уровня земли, вероятно, чтобы не ослабить основание, доступ к башне должен был осуществляться по какой-то внешней лестнице, постоянной или съемной.

В прошлом верёвка или жесткая лестница были предполагаемым способом входа в то, что в народе считалось убежищем. Большинство из нас выросло на повествовательной последовательности внезапной атаки, за которой следует рывок вверх по лестнице, которую втащил окаменевший монах через дверной проем. Но если принять во внимание ловкость, необходимую для подъема по веревочной лестнице, или невероятные манипуляции, необходимые для превращения жесткой лестницы в круглую башню, трудности очевидны. Это не тот подвиг, который можно было бы предпринять в лучшие времена, не говоря уже о том, что вас преследует мародер с топором.

Герг Каннингем является автором Круглая башня в Роскреа и ее окрестностях (Parkmore Press)


Круглая башня, Глендалох, графство Уиклоу, Ирландия. Рисунок У. Х. Бартлетта, гравюра Дж. К. Бентли. Из книги Н.П. Уиллиса и Дж. Стирлинга Койна `` Пейзажи и древности Ирландии '' по рисункам У. Х. Бартлетта. Опубликовано в Лондоне около 1841 года.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Грубые разрезы
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии невозможно дальнейшее использование, например:

  • презентации в фокус-группах
  • внешние презентации
  • финальные материалы распространяются внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.


Круглая башня, Глендалох - История

• Круглой башне Клондалкин около 1250 лет, это национальный памятник, образующий историческое сердце Клуайн-Долькайн.

• Круглые башни - это уникальная форма ирландской архитектуры, а башня Клондалкин признана наиболее сохранившимся образцом этих древних построек. Это также одно из старейших сохранившихся искусственных сооружений любого типа в Ирландии.

• Башня построена из местного известняка, на котором нет никаких следов работы каменщика. Это самая тонкая из всех круглых башен в Ирландии, ее высота составляет 27,5 метра (90 футов 6 дюймов), а окружность - 12,7 метра (41 фут 8 дюймов).

• Опора из мелких камней и щебня уникальна, не встречается ни на одной другой башне. Он не был частью первоначального строения и был построен из других материалов.

• Как и другие круглые башни, дверь возвышается над уровнем земли (3,9 м), а дверь, выходящая на восток, имеет прямоугольную форму с четырьмя косяками с каждой стороны. Эти камни вместе с подоконником и перемычкой из гранита.

• В башне шесть окон: одно на первом этаже, выходящее на юг, одно на втором этаже, выходящее на запад, и четыре прямо под карнизом, обращенное к четырем сторонам света.

• Колпак, который сидит на карнизе, считается оригиналом.

• Круглая башня является предметом многочисленных рисунков и картин известных антикваров на протяжении веков, в том числе Сэмюэля Молино (1725 г.) и Беренгера и Вейкмана (1843 г.).

• Башня связана со святым 7-го века Кронаном, основателем монастыря, на котором стоит Круглая башня, и считается, что он был построен для размещения его реликвий.

• Современный Клондалкин - это обширная пригородная зона, но кольцевая система с односторонним движением в оживленной деревне повторяет очертания первоначального монастырского поселения, частью которого является башня.

• Башня является предметом значительной местной гордости и мощным символом местной идентичности, фигурирующей в логотипах многих организаций Clondalkin.


Круглые башни Ирландии

По холмам Ирландии с кажущейся хаотичностью разбросаны остатки шестидесяти пяти круглых башен. Возвышаясь на 34 метра над землей, башни находятся в прекрасном состоянии, учитывая древность их постройки. Когда именно были построены башни, неизвестно. Ученые предположили, что наиболее вероятный период строительства был между 7 и 10 веками нашей эры, и эта гипотеза основана на том факте, что почти каждая башня находится на месте известной кельтской церкви, датируемой 5-12 веками. Первоначально каждая из башен представляла собой отдельно стоящие конструкции, но позже вокруг некоторых башен были построены другие здания, в первую очередь церкви и монастырские фонды.

Тринадцать башен сохраняют коническую шапку, и предполагается, что у всех других башен когда-то были похожие крышки, которые упали за столетия. На небольшом количестве башен были построены зубцы на вершине, но известно, что эти зубцы были добавлены позднее, в средние века. Принципы, используемые при строительстве башен, всегда одни и те же: две стены из блоков и строительного раствора строятся на расстоянии нескольких футов друг от друга, а пространство между ними заполняется ядром из каменного щебня. Это был стандартный метод возведения стен, использовавшийся римлянами. Ученые считают, что христианские миссионеры изучили эту технику в Англии или континентальной Европе, а затем принесли строительную технологию в Ирландию, включив ее в строительство массивных круглых башен.

Описывая размеры башен в своей книге Irish Round Towers, Леннокс Барроу заявляет: «Поразительно, насколько мало меняются основные размеры. В подавляющем большинстве башен окружность у основания составляет от 14 до 17 метров, а длина окружности составляет от 14 до 17 метров. толщина стены в самой низкой точке, в которой ее можно измерить, варьируется от 0,9 м до 1,4 м. Дверные проемы, окна, высота и диаметр этажей также следуют четко определенным образцам, и мы можем сделать вывод, что большинство башен были работой бригады строителей, которые переходили из одного монастыря в другой по стандартным проектам ». Барроу продолжает: «Большинство дверных проемов поднимаются на 1,5-4,5 метра над землей. Обычно это объясняется соображениями безопасности, чтобы монахи могли укрыться внутри башен в то время, когда на них нападали викинги или бандиты. Монастыри. В этой теории, вероятно, есть доля правды, но возможно, что устойчивость башни была так же связана с высотой дверей. Чем выше вы можете построить, прежде чем сделать отверстие в стене, тем прочнее будет основание. Очень часто башни были засыпаны даже до дверных проемов ».

Идея о том, что круглые башни были возведены и использовались в основном как сторожевые башни и места защиты, сильно оспаривается американским ученым Филипом Каллаханом. Написав в своей книге, Древние тайны, современные виденияКаллахан обсуждает исследования, которые показывают, что круглые башни могли быть спроектированы, построены и использованы в качестве огромных резонансных систем для сбора и хранения метровых длин волн магнитной и электромагнитной энергии, исходящей от земли и неба. Основываясь на увлекательных исследованиях форм антенн насекомых и их способности резонировать с электромагнитными волнами микрометровой длины, профессор Каллахан предполагает, что ирландские круглые башни (и религиозные сооружения аналогичной формы во всем древнем мире) были антенной антенной, которая собирала тонкие магнитные поля. излучение солнца и передавало его монахам, медитирующим в башне, и растениям, растущим вокруг основания башни. Круглые башни могли функционировать таким образом из-за своей формы, а также из-за материалов, из которых они были построены. Из шестидесяти пяти башен двадцать пять были построены из известняка, тринадцать - из богатого железом красного песчаника, а остальная часть - из базальта, глиняного сланца или гранита - все это минералы, которые обладают парамагнитными свойствами и, таким образом, могут действовать как магнитные. антенны и проводники энергии. Каллахан далее заявляет, что таинственный факт заполнения различных башен щебнем для частей их интерьеров не был случайным, а, скорее, мог быть методом «настройки» антенны башни так, чтобы она более точно резонировала с различными космическими частотами.

Не менее интригующе показывает, что Каллахан показывает, что кажущееся случайным географическое расположение круглых башен по всей ирландской сельской местности фактически отражает положение звезд на северном небе во время зимнего солнцестояния. Археологические раскопки у оснований башен показали, что многие башни были возведены на вершинах гораздо более старых могил, и известно, что многие из них считались священными местами задолго до прихода христианства в Ирландию. Эти факты заставляют нас задаться вопросом, понимали ли древние ирландцы, такие как египтяне, майя и многие другие архаические культуры, наличие энергетического резонанса между конкретными земными участками и различными небесными телами. Это, безусловно, так. All across the Irish countryside particular locations were chosen, precisely designed structures were erected to gather and store various energies, and a tradition of humans' spiritual use of the sites arose over the millennia. While many of the round towers are now crumbling and therefore their antenna function may no longer be operative, a field of holiness still permeates the sites today.

In another article (The Mysterious Round Towers of Ireland: Low Energy Radio in Nature The Explorer's Journal Summer, 1993) Callahan gives further details of his discoveries:

"Most books will tell you that the towers were places of refuge for the monks to hide from Vikings raiding Ireland. They were, no doubt, bell towers and lookouts for approaching raiders, but the speculations that monks escaped raiders, who no doubt knew how to smoke bees out of hives or climb the 9 to 15 feet to the door, borders on the ludicrous. Round towers are perfectly designed to be totally useless for hiding people or church treasures. Another strange thing about the towers is the dirt that fills the base below the high doors. Each door has a different level of dirt filling the base as if they were "tuned" like a pipe organ. I had long postulated that the towers were powerful amplifiers of radio resonance from the atmosphere generated by lightning flashes around the world. The round towers proved to be powerful amplifiers in the alpha brain wave region, 2 to 24 Hz, in the electrical anesthesia region, 1000 to 3000 Hz, and the electronic induction heating region, 5000 Hz to 1000 KHz. It is fascinating that just above the surface of the ground to about 2 to 4 feet up there is a null of atmospheric frequencies that get stronger and stronger until at 9 to 15 feet above the surface they are extremely strong. The Irish monks were well aware of this for that is where they built their high doors. At every tower we measured there was a direct correlation between tower door height and the strongest waves. That the highly amplified waves occur in the meditative and electrical anesthesia portion of the electromagnetic spectrum is of utmost significance. In 1963, G. Walter researched brain EEG waves from 0.5 to 3 Hz (Delta region) and found anti-infectious effects. There is an elegant but short list of research projects demonstrating the beneficial effects of low ELF wavelengths on sick people."

Round tower of Cashel

Jutting high above the plain of Tipperary against the backdrop of the Galteemountains is the 28 meter round tower of Cashel. While the tower dates from the 11th century, the rock outcrop upon which it stands has fortifications from the early 4th century when itwas the stronghold and ceremonial center of a powerful clan. Patrickis said to have visited the site in450 AD and hence one of its popular names, St. Patrick's Rock.

Round Tower of Glendalough

The tower of Glendalough is considered by scholars to be the most finely constructed and beautiful tower in all Ireland. Situated in the cleft of a steep and thickly forested valley, the 30 meter tall tower is built of mica schist with a granite doorway. Glendalough was an ancient gathering place of pre-Christian hermits and the first Christian monastery was established by St. Kevin who lived in the enchanted valley from 498-618 AD. Clustered about the base of the tower are remains of a 1200 year old cathedral and the first functioning university in the western world. Nearby the tower is the healing cross of St. Kevin. A local legend states that if one encircles the cross with one's arms and makes a wish concerned with healing, that wish will be fulfilled according to the depth of one's love of God.


Round Tower of Glendalough, Ireland


Hugging the miraculous healing cross at Glendalough, Ireland

Round Tower of Kilmacduagh

Kilmacduagh, north of Limerick in county Galway, is the tallest of the Irish towers at 34 meters and, while quite stable, appears to be tilting precariously. Little is known of the adjoining monastery, probably founded in the early 7th century, and it is assumed that the round tower was erected sometime in the 10th or 11th centuries.


Round Tower and monastery of Kilmacduagh, Ireland


Detail of Round Tower of Kilmacduagh, Ireland


Clonmacnoise Round Tower, Offaly


Clonmacnoise Round Tower, Offaly


Ardmore Round Tower, Waterford


Scattery Island Round Tower, Clare

Martin Gray is a cultural anthropologist, writer and photographer specializing in the study and documentation of pilgrimage places around the world. During a 38 year period he has visited more than 1500 sacred sites in 165 countries. В World Pilgrimage Guide web site is the most comprehensive source of information on this subject.

Drumlane Abbey and Round Tower

The church and round tower at Drumlane have been in the care of the Office of Public Works for the past 138 years. The disestablishment of the Church of Ireland in 1869 resulted in the transfer of 139 architecturally important ecclesiastical structures to the ownership of the Commissioners of the Board of Works. These National Monuments included such well-known sites as the Rock of Cashel, Clonmacnoise and Glendalough. Drumlane Abbey and Round Tower were the fourth to be listed in the first register of National Monuments. By the end of 1880, the Board of Works had appointed the well-known architect, Thomas Deane, as Inspector of National Monuments and began conservation work on the churches at Clonmacnoise and Glendalough. Following the political upheavals of 1921, the Board of Works was the only Government Department to remain largely unchanged under Saorstát Éireann (the Irish Free State) and the conservation of National Monuments continued under their remit.

I joined the National Monuments Trim district in 2002 having previously worked in the Mallow district. The District Works Manager of the time, Tom Spears, brought me to see the church at Drumlane which is located on the shore of Garfinny Lough. The gable of the church ruin dominates the round tower and tranquil cemetery. On that first visit, we came to inspect the large eastern gable wall of the church which appeared to be gradually moving away from the two side walls, slipping slowly towards the lake. The presence of a series of large buttresses against the outside of the long side walls indicated a long history of structural instability. In an early image of the church, dating from 1792 in ‘The Antiquities of Ireland, Volume 2’ by Francis Grose, the church has a large steeply pitched roof which must have exerted a tremendous outward thrust on the long side walls. The buttresses were already in position in 1792 to provide additional stability and prevent the roof from causing the side walls to collapse. The outward pressure on the side walls was reduced when the roof perished but the gable wall was then fully exposed to the weather and began to deteriorate. We installed crack monitors and over the following years regularly inspected the gable wall for signs of active movement. In March 2014 Kieran Walsh of the OPW Structural Engineering Section, and I carried out a more detailed inspection from a hoist in order to assess the condition of the large vertical cracks at the junction of the east gable and the two long side walls of the medieval church. The inspection confirmed that the gable wall had moved and was in need of stabilisation works. The project was included in our 2014 business plan and works began in June of the same year.

The first part of the project was the protection of the grave slabs near the east gable, enclosing them in timber covers. We then erected a scaffold around the gable wall to facilitate the works. We were able to examine the masonry work at close quarters and do some preliminary opening up work. The cracks did not extend fully to ground level so there was no indication of a structural problem with the foundations. The cracks widened as they moved further up the wall, confirming that the gable of the church was not strongly bonded to the two long flanking walls and had moved away from them. Without the protection of a roof, walls will develop problems due to the constant movement of water through the structure. The mortar bond between the stones is gradually washed out until there is little structural integrity left in the masonry.

The OPW stonemasons carried out the consolidation works to the gable, working during the summer months when the days were long and the temperatures suitable for lime mortars. We rebuilt large sections of the walls, particularly around the areas that had moved out of position. The rebuilt masonry was strengthened with stainless steel ties to ensure a good joint with the existing walls and the entire gable was repointed. As the works proceeded upwards, a lime based grout was introduced into the walls to ensure that all the internal voids were filled and stable. Finally, the wall tops were flaunched to ensure that the rainwater ran smoothly off the walltops. Works were completed in April 2017 and the enclosing scaffolding cover was left in place for an additional year to assist with the curing of the lime mortars and grout.

We are now confident that the gable wall is stable and the future of this important ecclesiastical assembly is secure. OPW Trim National Monuments staff will continue to monitoring the condition of the buildings and maintain the church and round tower. We will assist the Department of Culture, Heritage and the Gaeltacht in their role of conserving Ireland’s unique heritage for the benefit of present and future generations. The works on site were supervised by Tommy Halton, District Works Manager and carried out by Michael Dempsey, Willie Foley, Eamon Gilsenan, Ger Doherty, Brian Murray, Eamonn Howley, Brendan Hussey, Willie Hussey, Derek Caroll, Thomas Donnelly, Mark Leavy and Ger Brennan.

Ana Dolan worked as a Senior Conservation Architect with the Office of Public Works until her retirement in 2020.


Globetrotting Vikings: The Raiding of Ireland

Not even St. Patrick himself could protect Ireland from the Vikings. When the Nordic raiders launched their first attack on Ireland in 795 A.D. by raiding an island monastery, Irish monks wielded prayers in self-defense. No heavenly intercession arrived, however, to save their cloister from being sacked.

The Vikings continued to stage small hit-and-run raids on unprotected coastal monasteries before sailing up the River Shannon in the 830s to plunder inland religious settlements. The foreign invaders even defiled Ireland’s holiest turf by plundering the monastery of St. Patrick at Armagh, slaughtering its monks and desecrating the buildings erected in honor of Ireland’s patron saint.

A Viking longship is beached on the lake shore at the Irish National Heritage Park. (Credit: Richard Cummins)

While it was the Danes who attacked England and Francia, it was mostly the Norwegians who raided Ireland. By the 840s, those Vikings began to establish permanent ship bases along the coastline from which they could plunder year-round. Coastal enclaves at Dublin, Wexford, Waterford, Cork and Limerick became trading centers for Ireland’s treasures𠅊nd its people.

According to John Haywood, who chronicles the exploits of the Scandinavian raiders on four continents in his new book, “Northmen: The Viking Saga AD 793-1241,” slavery had been rare in pre-Viking Ireland, but that all changed with the arrival of the Norwegians. “The Vikings milked Ireland fairly systematically for a couple hundred years for slaves. Dublin originated really as a slave market,” he says.

At first glance, Ireland appeared to be ripe for a complete Viking conquest. After all, the Vikings took advantage of internal divisions to seize England and Francia, and Ireland was the most politically fractured country in Western Europe, according to Haywood. A complex hierarchy of 150 local kingdoms and a dozen over-kingdoms ruled the island, and even high kings only directly ruled over small territories. Furthermore, Irish kings often welcomed the incursions of the foreign invaders as a means to weaken their domestic rivals.

The round tower at the Glendalough monastic site in Country Wicklow, Ireland. (Credit: Peter Zelei Images)

Yet, while the Vikings had success raiding Ireland, they failed to conquer the island as they did other lands in Europe. “It looks like there could be a Viking takeover, but it’s pretty clear by the middle of the 10th century that apart from fortified enclaves along the coast, they have failed absolutely to control territory in Ireland in the same way as they did in England, Scotland, France or Russia. If they don’t have forts around them, the Vikings can’t really survive in Ireland.”

Haywood says Ireland’s decentralized system of governance, which made the island appear vulnerable to a larger force, actually had the opposite effect in protecting it from a Viking takeover. He points out the the centralized kingdoms of early medieval Europe were the most easily conquered since there was a much smaller ruling class to either eliminate or negotiate with to forge a lasting peace agreement. With so many kings to subdue and bargain with in Ireland, it proved much more difficult to eliminate or co-opt the existing power brokers.


Смотреть видео: Glendalough 4K Drone (July 2022).


Комментарии:

  1. Blais

    Отличный, очень смешной ответ

  2. Hickey

    Вы похожи на эксперта))))))

  3. Nally

    Ответ верный

  4. Brittain

    Извините, но, на мой взгляд, ошибки допускаются. Я могу это доказать. Напишите мне в личку, обсудите это.



Напишите сообщение